2013-07-03

Декупаж. Новогодние шары в винтажном стиле

Я давно мечтала, чтоб на моей новогодней елочке были только мои самодельные игрушки, и ни одной покупной. К новому 2013 году получилось эту мечту осуществить :)
В ноябре 2012 года мне захотелось попробовать декупаж, и я решила сразу начинать с игрушек на елку. Купила прозрачные пластиковые шары, состоящие из двух половинок, салфетки, ленточки, кракелюрный лак - и понеслась. Шары у меня двух диаметров - 10см и 6 см. Думаю, что для первого опыта в декупаже получилось очень неплохо, даже замечательно :)

Все декупажные манипуляции я проводила на внутренней поверхности половинки шара. Я вырывала картинку точно в край рисунка, не оставляя ни миллиметра фона. Клеила внутри шара, потом мазала одношаговым кракелюрным лаком (купила самый дешевый - Декола - мне не очеь понравился. Если посоветуете хороший недорошой кракелюр, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА). Потом красила акриловой краской фон. После высыхания фона, я всю внутреннюю поверхность закрасила золотым акрилом в два слоя. Получились милые золотые трещинки. Отдекупаженные половинки сохли несколько дней, потом я склеила их них шары и приклеила на шов атласную ленточку.

Еще я делала новогодних птичек и ангелочков, выложила их здесь: http://mirashcraft.blogspot.com/2013/07/blog-post_3.html

Вот некоторые мои шарики покрупнее






1 комментарий: