2014-03-18

Сказка о царе Салтане, сыне его князе Гвидоне и прекрасной царевнеЛебеди

Развлекаясь в отпуске, мы с дочкой начали рисовать персонажей сказок на внутренней стороне картонных упаковок от кукурузных хлопьев и мюсли, потом вырезали фигурки ножницами и заламинировали скотчем.

Вот какая получилась "сказка о царе Салтане..." Александра Пушкина






Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
...

«Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
И царицу и приплод
Тайно бросить в бездну вод».

Бьется лебедь средь зыбей,
Коршун носится над ней;
Та бедняжка так и плещет,
Воду вкруг мутит и хлещет...

«Ты, царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель,...

Ты не лебедь ведь избавил
Девицу в живых оставил;
Ты не коршуна убил,
Чародея подстрелил...

Продолжение следует...






Комментариев нет:

Отправить комментарий